06.11.2014

Как вам сервис?
25 лет этому празднику в миру

Сегодня – Всемирный день качества. В этой связи «Красное знамя Севера» расспросило северян: качество каких товаров и услуг в Коми вас не устраивает?

 

Светлана Осипова, студентка (г. Ухта):

– У меня претензии к операторам сотовой связи: ощущение, что деньги со счета постоянно списываются больше объема разговоров, которые я веду. Сами тарифные планы все невыгодные. Плюс постоянные смс-уведомления о всяких эфемерных призах, которые я как абонент якобы выиграла.

 

Эдуард Пунегов, ветеран (Сысольский район):

– Не устраивает уровень сервиса аптек: неудобный график работы (надо, чтобы все они были открыты круглосуточно и без выходных), грубые фармацевты, скудный выбор лекарств и медпрепаратов. К тому же очень много дорогих импортных, тогда как отечественные аналоги дешевле и того же спектра действия.

 

Татьяна Тарабукина, многодетная мать (г. Воркута):

– Постоянная нервотрепка для меня – поход по магазинам. Продавцы, видимо, с улицы набраны: ни на какие вопросы о товарах не в состоянии дать компетентный ответ. Кассиры же – как сонные мухи: обслуживают так медленно, что постоянно образуются очереди.

 

Павел Бабиков, учитель физкультуры (г. Печора):

– Оставляет желать лучшего сфера жилищно-коммунальных услуг. Управляющие компании работают через пень колоду, а случись какая авария в доме – до них не дозвониться. Рабочие то пьяные, то приходят и ремонтируют так, что только хуже становится. На вопросы жильцов о том, почему большие суммы в счетах, ответов не поступает вообще.

 

Наталия Маркова, бухгалтер частной фирмы (Ижемский район):

– Меня все устраивает. Я – позитивный человек, и притягиваю позитив. Плохое настроение вредно не только тем, что разрушает самого человека изнутри, но и тем, что подобно магниту будет собирать вокруг таких же вечно чем-то недовольных людей.

 

Михаил Булкин, блогер (Сыктывдинский район):

– Когда выезжаю по делам в Сыктывкар, диву даюсь тому бардаку, который царит в сфере городского пассажирского автотранспорта. Автобусы ездят не по расписанию, кондукторы – хамы. В салонах – шумная музыка и пошлые плакаты. Противно ездить.

 

Варвара Антонюк, пенсионерка (г. Сыктывкар):

– Огорчает ситуация в поликлиниках и больницах. Врачи и медсестры разные попадаются: одни милые и заботливые, другие грубияны – словно повинность отбывают на работе. Жаль, что за плохое обращение с пациентами не увольняют. Тогда бы медперсонал был, как шелковый…

1691

Добавить комментарий

Комментарии (0)