14.04.2012

66 % пассажиров недовольны качеством обслуживания в поездах
Какие проблемы?

Во вторник, 17 апреля, в Общественной приемной Главы Коми в Сыктывкаре пройдет «прямая линия», посвященная проблемам обслуживания северян на железнодорожном транспорте. «Красное знамя Севера» проанализовало ситуацию с перевозками в Коми.

Игорь Бобков, и.о. главы администрации (Печорский район):

– Грузовые тарифы заоблачные! К примеру, заказ вагона до станции Сыня обойдется в 120 тысяч рублей. Есть и другая проблема. И на промежуточных станциях, и в Печоре одновременно приходят по два – три поезда. Пройти на третий путь сложно даже здоровому человеку без багажа. А если это женщина с ребенком или пенсионер? Были случаи, когда люди ломали ноги. Надо либо строить переходы над путями, либо разводить поезда по времени прибытия. На станции Каджером вообще не пойми что: на первом пути товарный состав в 80 вагонов, а на второй путь подают пассажирский поезд, который стоит всего две минуты. Мы уже не раз обращались к руководству «Северной железной дороги», но ответ всегда один: расписание согласовано в Москве. А на южных направлениях проводницы открыто торгуют спиртным. Как тут избежать мордобоя и поножовшины? Даже спать невозможно.

Лидия Гальчук, директор ОАО «Птицефабрика Интинская» (г. Инта):

– Мы до сих пор разгребаем последствия железнодорожного коллапса, с которым столкнулись осенью прошлого года. Несколько судебных дел находятся на рассмотрении в Арбитражном суде Коми. Из-за ОАО «РЖД» мы не смогли вовремя получить оборудование для убойного цеха и комбикорма. Кроме того, несли миллионные убытки, когда из-за отсутствия вагонов не могли доставить свою продукцию в Воркуту, Печору и Усинск. Ну а про цены на перевозку грузов я вообще молчу. В конечном итоге страдает потребитель.

Евгений Саранча, начальник отдела промышленности и транспорта администрации (г. Усинск):

– Летом из-за модернизации железнодорожных путей на отдельных участках и отсутствия автотранспортного сообщения с «большой землей» могут возникнуть проблемы по доставке груза на станцию Усинск. На этот период примем дополнительные меры по своевременной доставке грузов.

Михаил Махмудов, руководитель администрации (Усть-Вымский район):

– Жители некоторых населенных пунктов района могут добраться в райцентр только на поезде. Если сократят пригородные поезда, то сельчане в период распутицы вообще не смогут выбраться из глубинки. А жители Микуни переживают по поводу сокращения сотрудников «СЖД». Микунь – сердце железнодорожной сети Коми. Большинство горожан трудятся в этой сфере. Любое решение о сокращении касается их напрямую.

 

2069

Добавить комментарий

Комментарии (0)