12.12.2015

Погоня
за вниманием / Мысли вслух

Все, что лежит сейчас перед вами, уважаемые читатели «Красного знамени Севера», – это плоды мастеров дизайна, то есть искусства подачи предметов, товаров и всего прочего, что окружает нас по жизни.

Алдушина10_1.jpg

Современные изготовители продукции, будь то продукты или промтовары, изучили психологию человека и лихо управляют нашим сознанием. Ловили ли вы себя на мысли о том, что одна реклама ваш взор и внимание цепляет, а другая – наоборот?
В наши дни темп жизни общества настолько стремительный, что каждому достаточно считанных секунд, дабы принять решение: взять ли себе буклет, протягиваемый на улице торговцами, оставить ли канал по телевизору с какой-то передачей или фильмом, на который вы наткнулись, переключая пульт, купить ли книгу, мелькнувшую в витрине букиниста, открыть ли новость в интернете, пробежавшись по заголовку, первым фразам и фото…
Сфера торговли и услуг, занимающая основное место в жизни потребителя, знает его сущность лучше всех. Цель продавцов – привлечь внимание и удержать его, чтобы потенциальный клиент стал реальным. Давно пора в таком же формате действовать и представителям других сфер.
Взять, к примеру, школьное образование. Среднестатистический ученик сегодня не любит какой-либо предмет, в основном, только по причине того, что преподносится он учителем скучно. Чтобы заинтересовать ребенка или подростка, учебный процесс должен быть организован в увлекательной, доступной форме – такой, чтобы класс решил для себя: эти знания пригодятся, так что надо их постигать.
С пищей для желудка взрослые давно поняли, что потребителей нужно заманивать. А вот с пищей духовной к ним такое понимание почему-то не приходит. Мир взрослыми усложнен ненужными событиями, терминами, поступками. Чтобы вовлечь молодежь в жизнь общества, самому обществу нужно постараться заинтересовать подрастающее поколение. Легко мир усложнить, но гораздо сложнее его упростить…

Диана АЛДУШИНА
учащаяся 11 класса
женской гимназии
г. Сыктывкар

792

Добавить комментарий

Комментарии (0)