16.10.2015

Урок письма
победа Шэръяга / Знаковая дата

Школьник из Усть-Куломского района победил во всероссийском конкурсе «Лучший урок письма». Об этом «Красному знамени Севера» сообщил начальник Управления ФПС – директор Коми филиала «Почты России» Виталий Осипов.

P1110204.JPG

P1110226.JPG

P1110174.JPG

«Почта России» в этом году уже в 13-ый раз провела всероссийский конкурс, в котором приняли участие около 110 тысяч детей из всех регионов в возрасте от шести лет. Им предстояло написать письма по 13-ти темам – номинациям. В региональном этапе конкурса в Коми свои работы представили более полутора сотен школьников.
– Победителем всероссийского конкурса стал ученик школы поселка Шэръяг Усть-Куломского района Лев Асмаков. Он занял первое место в номинации «Напиши письмо и расскажи о мире, в котором тебе хотелось бы вырасти», – рассказал нашему изданию Виталий Васильевич. – Юный сельчанин был приглашен на награждение финалистов в Ставрополь.

Усть-Куломский_1.jpg

Второе место присуждено Дарье Парневой, учащейся школы поселка Благоево Удорского района за письмо на тему «Школа будущего».
– Жители Коми могут гордиться нашим подрастающим поколением. В условиях жесткой конкуренции в тройке лидеров первое и второе места – за юными северянами из нашей республики, – добавил собеседник газеты. – Спасибо всем школьникам за участие. Особые слова признательности – учителям за развитие творческих способностей ребят.
Выпущена книга «Как я могу изменить мир» с лучшими работами российских детей в номинациях: «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше», «Мир, в котором я хотел бы вырасти», а также «Истории случаются с теми, кто умеет о них рассказать».

Усть-Куломский2.JPG

Ярослава ДЕРКАЕВА
Фото «Почты России»

Контекст

Число участников конкурса ежегодно возрастает благодаря поддержке Минобразования Коми и республиканской детской библиотеки имени Маршака.
Полный список победителей и лауреатов – на сайте Почты России и в «Учительской газете». Имена финалистов регионального этапа на сайте УФПС Коми: www.komiufps.ru.

705

Добавить комментарий

Комментарии (0)