24.11.2011

Наша газета не стала ждать приглашения / Благое дело

Единороссы Коми запустили новый этап проекта в сфере ЖКХ: «Проверено комиссией ЖКХ». Проект пока пилотный, а потому стартовал только в Сыктывкаре (тут наибольшее количество управляющих компаний). «Красное знамя Севера» на свой страх и риск решило подключиться к акции, поскольку считаем ее хорошей и полезной.

В своем пресс-релизе единоросы Коми сообщили про две основные цели благого дела. Первое: информирование граждан о положительных и отрицательных аспектах работы управляющих компаний. Второе: развитие добросовестной конкуренции между ними.

«Оценивать компании будут сами жители на основе анализа жалоб в комиссию по принятию оперативных мер реагирования на нарушения прав граждан в сфере ЖКХ, созданную Коми РО «Единой России», - говорится в информсообщении. - А также через голосование на сайте www.edinroskomi.ru и путем заполнения анкет-опросников в сыктывкарской газете «Панорама столицы». Решения будут приниматься простым большинством голосов, и оформляться протоколом».

По итогам народного голосования будет присваиваться знак качества «Лучшая управляющая компания» или «черная метка» - «Худшая управляющая компания».

жкх метки2.jpg

- Как показала работа парткомиссии, наибольшее количество претензий у жителей к управляющим компаниям в столице Коми, - цитирует лидера единороссов региона Игоря Леонова его пресс-служба. - Поэтому этот этап проекта мы начали здесь. Если жители откликнуться на нашу инициативу, мы распространим ее на всю республику.

От редакции:

Коллектив «Красного знамени Севера» посчитал, что акция не просто интересная, но и перспективная, поскольку позволит расшевелить северян и пробудить в них желание и веру самостоятельно влиять на ситуацию в нашей запущенной коммуналке. Сегодня недовольство управляющими компаниями сводится к кухонным разговорам, которые ничего не решают. А новая акция активизирует неравнодушных жителей Коми. Народный рейтинг управляющих компаний должен стать главным фактором оценки их деятельности. А главное – определяющим в плане их дальнейшей работы. «Двоечники» должны покинуть рынок ЖКУ, а «отличники» - расширить спектр своей деятельности.

К сожалению, региональные единоросы отчего-то зациклились на одном-единственном издании (официозная газета «Панорама столицы»), выбранном в качестве медиа-партнера новой акции. Поскольку «Красное знамя Севера» - популярное ветеранское издание (а пенсионеры, как известно, самые активные участники медиа-акций) - руководство партии власти в Коми не сочло нужным пригласить к сотрудничеству, мы сами решили принять участие в проекте. И призываем всех голосовать на нашем сайте за свою управляющую компанию: за или против – в зависимости от вашего отношения к ее работе.

ПРОГОЛОСОВАТЬ

933

Добавить комментарий

Комментарии (0)